«Исследователи, часть первая»

Линетт Йиадом-Буачи и Джеймс Ричардс

Куратор: Ивона Блазвик (Уайтчепел)
Фонд V-A-C, Палаццо на Дзаттере, Венеция

Двухчастная выставка организована совместно с лондонской галереей Уайтчепел — куратором выступила директор галереи Ивона Блазвик. Проект переосмысливает и развивает четыре экспозиции, сформированные из работ коллекции фонда V-A-C и представленные в Уайтчепел в 2014 — 2015 годах. «Исследователи, часть первая» — результат работы двух художников и куратора с коллекцией V-A-C. В первой части проекта свой взгляд…

Двухчастная выставка организована совместно с лондонской галереей Уайтчепел — куратором выступила директор галереи Ивона Блазвик. Проект переосмысливает и развивает четыре экспозиции, сформированные из работ коллекции фонда V-A-C и представленные в Уайтчепел в 2014 — 2015 годах. «Исследователи, часть первая» — результат работы двух художников и куратора с коллекцией V-A-C. В первой части проекта свой взгляд на искусство из собрания фонда представили лауреат премии Джармена и номинант на премию Тернера, режиссер Джеймс Ричардс и Линетт Йиадом-Буачи — британская художница, номинант на премию Тернера, чья персональная выставка недавно прошла в Новом музее современного искусства (Нью-Йорк). В фокусе внимания художников — произведения, посвященные природе в самом широком смысле — от флоры и фауны до проявлений человеческой натуры.


Куратор: Катерина Чучалина (V-A-C), Пит Белкин (KADIST)
фонд V-A-C, Палаццо на Дзаттере, Венеция

Выставка, название которой дала инсталляция Шеннон Эбнер «Электрическая запятая», посвящена изменениям в языке, восприятии и понимании в эпоху искусственного интеллекта. Художники, участвующие в выставке, используют разные приемы, чтобы понять, как соотносятся механизмы работы человеческого сознания и алгоритмы самообучающихся компьютерных систем.

Художники: Эрик Белтран, Алигьеро Боэтти, Мирча Кантор, Николя Консуэгра, Энтони Диченса, Шеннон Эбнер, Валентин Фетисов,…

Выставка, название которой дала инсталляция Шеннон Эбнер «Электрическая запятая», посвящена изменениям в языке, восприятии и понимании в эпоху искусственного интеллекта. Художники, участвующие в выставке, используют разные приемы, чтобы понять, как соотносятся механизмы работы человеческого сознания и алгоритмы самообучающихся компьютерных систем.

Художники: Эрик Белтран, Алигьеро Боэтти, Мирча Кантор, Николя Консуэгра, Энтони Диченса, Шеннон Эбнер, Валентин Фетисов, Фабьен Жиро и Рафаэль Сибони, Пьеро Голия, Уэйд Гайтон, Жаклин Хамфрис, Дэниел Келлер, Дарья Мартин, Педро Невес Маркес, Джонатан Монк, Тревор Паглен, Бриджит Райли, Андрей Шенталь, Даянита Сингх, Чейни Томпсон, «Лаборатория городской фауны» (Алексей Булдаков, Анастасия Потемкина).

«Электрическая запятая» подготовлена фондом V-A-C при участии фонда KADIST (Париж, Сан-Франциско).

Часы работы: четверг – вторник с 10:00 до 18:00, пятница с 10:00 – 20:00
Среда — выходной.
Остановка вапоретто: Дзаттере или Сан-Базилио

6 января Палаццо на Дзаттере не работает.


Куратор: Мэтью Витковски, Катерина Чучалина и Анна Ильченко. Куратор программы перформансов: Питер Тауб
фонд V-A-C, Палаццо на Дзаттере, Венеция

V-A-C представляет проект «пространство сила конструкция», организованный совместно с Чикагским институтом искусств на новой постоянной площадке фонда в Венеции — Палаццо на Дзаттере (Palazzo delle Zattere). «пространство сила конструкция» — это своего рода диалог между историческими произведениями и современными художниками. В него включены более ста работ ключевых советских художников 1920-х и 1930-х годов и…

V-A-C представляет проект «пространство сила конструкция», организованный совместно с Чикагским институтом искусств на новой постоянной площадке фонда в Венеции — Палаццо на Дзаттере (Palazzo delle Zattere). «пространство сила конструкция» — это своего рода диалог между историческими произведениями и современными художниками. В него включены более ста работ ключевых советских художников 1920-х и 1930-х годов и работы современных авторов, в том числе созданные специально для проекта. Среди участников проекта — Таня Бругера, кубинская перформансистка, известная своими острыми политическими высказываниями, московский художник Михаил Толмачев, исследующий тему памяти на материале исторических фотоархивов, классик американского искусства Барбара Крюгер, а также немецкий фотограф Вольфганг Тильманс, медиахудожник Кирилл Савченков и многие другие.


Куратор: Фонд V-A-C
Галерея Уайтчепел, Лондон

Галерея Уайтчепел и фонд V-A-C представляют «Cabaret Kultura», три вечера перформативных экспериментов, вдохновленных историей кабаре и авангардными театральными практиками начала XX века.

Галерея Уайтчепел и фонд V-A-C представляют «Cabaret Kultura», три вечера перформативных экспериментов, вдохновленных историей кабаре и авангардными театральными практиками начала XX века.


Марк Дион и Арсений Жиляев

Наследие будущего

Куратор: Магнус аф Питерсенс
Каза деи Тре Очи, Венеция (Италия)

Совместный проект Марка Диона и Арсения Жиляева. Авторы исследовали двойственную природу музея и представили процесс создания кунсткамеры и проект музея воображаемого будущего.

Совместный проект Марка Диона и Арсения Жиляева. Авторы исследовали двойственную природу музея и представили процесс создания кунсткамеры и проект музея воображаемого будущего.


Куратор: Катерина Чучалина
Каза деи Тре Очи, Венеция (Италия)

Международный художественный проект, исследующий пространственное устройство институтов административно-правового принуждения и архитектуру изоляции.

Международный художественный проект, исследующий пространственное устройство институтов административно-правового принуждения и архитектуру изоляции.


Схождение параллелей

Павел Альтхамер и Анатолий Осмоловский

Куратор: Николас Каллинан
Каза деи Тре Очи, Венеция (Италия)

Выставка соединяет в едином экспозиционном пространстве работы двух художников — Павла Альтхамера из Польши и Анатолия Осмоловского из России, которые являются представителями поколения, ставшего свидетелем резкого перехода от коммунизма к посткоммунизму в России и странах Восточного блока в начале 90-х. В их художественной практике обнаруживается много интересных параллелей.

Выставка соединяет в едином экспозиционном пространстве работы двух художников — Павла Альтхамера из Польши и Анатолия Осмоловского из России, которые являются представителями поколения, ставшего свидетелем резкого перехода от коммунизма к посткоммунизму в России и странах Восточного блока в начале 90-х. В их художественной практике обнаруживается много интересных параллелей.


Куратор: Катерина Чучалина и Сильвия Франческини
Каза деи Тре Очи, Венеция (Италия)

Выставка «Шоссе Энтузиастов», которая прошла в Венеции в рамках 13-й Международной архитектурной биеннале, — это попытка использовать городской и архитектурный контекст в качестве фильтра, линзы, при помощи которой внимательный взгляд увидит разрозненные элементы картины происходящего в российском искусстве последних десятилетий и выстроит из них единую исчерпывающую перспективу.

Выставка «Шоссе Энтузиастов», которая прошла в Венеции в рамках 13-й Международной архитектурной биеннале, — это попытка использовать городской и архитектурный контекст в качестве фильтра, линзы, при помощи которой внимательный взгляд увидит разрозненные элементы картины происходящего в российском искусстве последних десятилетий и выстроит из них единую исчерпывающую перспективу.


Модерникон

Современное искусство из России

Куратор: Франческо Бонами
Фонд Сандретто Ре Ребауденго, Турин и Каза деи Тре Очи, Венеция (Италия)

Модерникон исследует молодое российское искусство на стадии становления, стремится представить наиболее интересные художественные высказывания, созданные в стране, совсем недавно появившейся на международной арт-сцене.  

Модерникон исследует молодое российское искусство на стадии становления, стремится представить наиболее интересные художественные высказывания, созданные в стране, совсем недавно появившейся на международной арт-сцене.