Дипеш Чакрабарти Об антропоцене Москва: V–A–C Press, Artguide Editions, 2020 — 160 c. — 12+ Previous Next
Льюис Кэрролл Приключения Алисы в Стране чудес Художник: Павел Пепперштейн Москва: V–A–C Press, 2020 — 148 с. — 43 илл. — 6+ Previous Next
Оскар Уайльд Замечательная ракета Художник: Света Шуваева Москва: V–A–C Press, 2019 — 72 с. — 24 илл. — 12+ Previous Next
Генеральная репетиция Представление в трех актах с участием художественных работ из трех коллекций Москва: V–A–C Press, 2019 — 696 с. — 16+ Previous Next
Проблема фетиша Уильям Питц Москва: V-A-C press, Artguide editions, 2019 — 264 с. Перевод с английского Дмитрия Кралечкина Previous Next
Армен Аванесян Метафизика сегодня Москва.: V–A–C press, 2019 — 108 с. — 12+ Перевод с немецкого: Вера Котелевская Previous Next
Майкл Баксандалл Живопись и опыт в Италии XV века: введение в социальную историю живописного стиля Москва.: V–A–C press, 2019 — 264 с. Перевод с английского: Наталия Мазур и Анастасия Форсилова Previous Next
Выдумка: парафикция и правдоподобие Керри Лэмберт-Битти Москва: V-A-C press, Artguide editions, 2019 — 112 с. Перевод с английского Дмитрия Потемкина Previous Next
Катрин Малабу Что нам делать с нашим мозгом? Москва.: V–A–C press, 2019 — 112 с. — 12+ Перевод с французского: Карен Саркисов Previous Next
Ханс Кристиан Андерсен Дюймовочка Художник: Алексей Булдаков Москва.: V–A–C press, 2019 — 48 c.: 14 ил. — 12+ Перевод с датского: Анна и Петр Ганзен Previous Next
Текущее состояние художественной критики Круглый стол Москва: V-A-C press, Artguide editions, 2019 — 96 с. Перевод с английского Ольги Гавриковой Previous Next
Делать выставки политически Сборник текстов Московской кураторской летней школы Москва: V–A–C press, 2016. – 432 c. – 16+ Previous Next
Луи Альтюссер Об искусстве Москва: V-A-C press, Artguide editions, 2019 — 112 с. Перевод с французского Марка Гринберга Previous Next
Мишель Фуко. Фантастическая библиотека. Об «Искушении святого Антония» Гюстава Флобера. Москва: ЦЭМ, V-A-C press, 2018 — 48 c. 12+ Перевод с французского Яны Янпольской Previous Next
Дэниел Хеллер-Розен. Разрушение традиции: об Александрийской библиотеке. Москва: ЦЭМ, V-A-C press, 2018 — 72 c. — 12+ Перевод с английского Ивана Аксенова Previous Next
Алоиз Ригль. Современный культ памятников: его сущность и возникновение. Москва: ЦЭМ, V-A-C press, 2018 — 96 с. — 12+ Перевод с немецкого Григория Гимельштейна Previous Next
Вальтер Беньямин. О коллекционерах и коллекционировании. Москва: ЦЭМ, V-A-C press, 2018 — 104 c. — 12+ Перевод с немецкого Сергея Ромашко и Натальи Бакши Previous Next
Расширение пространства. Художественные практики в городской среде. Москва: V-A-C press, 2018. В 2-х тт. Previous Next
Клер Бишоп. Искусственный ад. Партиципаторное искусство и политика зрительства Москва: V-A-C press, 2018 — 528 с. — 18+ Previous Next
Опыты нечеловеческого гостеприимства: Антология V-A-C press, 2018. Тираж 1500 экземпляров. 336 страниц Previous Next
Борис Арватов Искусство и производство. Сборник статей V-A-C press, 2018. Тираж: 2000 экземпляров. 184 страницы Previous Next
Вальтер Беньямин. Новые сочинения. Москва: ЦЭМ, V-A-C press, 2017 — 232 c. — 12+ Перевод с английского Ольги Гавриковой Previous Next
Судебный процесс. Антонио Негри и «дело 7 апреля» Москва: V-A-C press, 2016 — 184 с. — 16+ Previous Next
Франческо Бонами. Я тоже так могу! Почему современное искусство все-таки искусство. Москва: V-A-C press, 2017 – 280 c. — 18+ Тираж: 3000 экземпляров. Previous Next
Как жить вместе. Устанавливая отношения, размечая позиции V-A-C press, Москва / Witte de With Centre for Contemporary Art, 2017 Мягкая обложка Множество цветных иллюстраций 624 стр. Previous Next
Taus Makhacheva Tightrope V-A-C press, Москва / Mousse Publishing, 2017 Твердая обложка, 192 стр. Тираж 700 экз. Previous Next
Кирилл Глущенко Венец. Venets. Welcome to the Ideal V-A-C press, Москва / Глущенкоиздат, 2017 Мягкая обложка, 320 страниц, тираж 500 экз. Previous Next
Бенджамин Бухло. Неоавангард и культурная индустрия. Статьи о европейском и американском искусстве 1955-1975 годов. V-A-C press, 2016. – 720 c., ил., 16+ Previous Next
Александра Сухарева. Свидетель V-A-C & Mousse 2015. [137] стр., ил.; Текст парал. на англ. и рус. яз. Previous Next
Михаил Толмачев. Вне зоны видимости /Außer Sichtweite V-A-C & MMKoehn Verlag: 2015. - 196 cтр., ил.; 18+; - Книга издана отдельным тиражом на рус., англ. и билингвальным изданием англ. и нем. яз. Previous Next
Fiona Banner. Stamp Out Photographie Whitechapel & V-A-C: 2015. – 95 стр., ил.; англ. яз. Previous Next
Mike Nelson. Again, more things (a table ruin) Whitechapel & V-A-C: 2015. - 95 стр., ил.; – англ. яз. Previous Next
Sergey Sapozhnikov. Total Picture V-A-C & Marsilio: 2014. - 58 стр., ил. и винил. пластинка. Текст парал. на итал. и англ. яз. Previous Next
Pawel Althamer and Anatoly Osmolovsky. Parallel Convergences Selected Writings by Anatoly Osmolovsky V-A-C & Marsilio: 2014. - 2 т. - 95 стр., ил.; 93 стр., ил.; - на англ. яз. Previous Next
Илья Будрайтскис, Арсений Жиляев. Педагогическая поэма. Архив будущего музея истории. V-A-C & Marsilio: 2014. – 194 стр., ил.; – Книга издана отдельным тиражом на рус. и англ. яз. Previous Next
Натали Эник. Слава Ван Гога Опыт антропологии восхищения. V-A-C press, 2014. – 384 c., 12+ Previous Next
Джонатан Крэри. Техники наблюдателя. Видение и современность в XIX веке. V-A-C press, 2014. – 256 c., ил., 12+ Previous Next
Arseniy Zhilyaev. Museum of Proletarian Culture. The Industrialization of Bohemia V-A-C & Marsilio: 2013. – 85 стр.; – на англ. яз. Previous Next
Президиум ложных калькуляций Москва: V-A-C: 2012, - 100 стр., ил.; – Текст парал. на рус. и англ. яз. Previous Next
Modernikon. Contemporary Art from Russia/Arte Contemporanea dalla Russia Fondazione Sandretto Re Rebaudengo & V-A-C: 2010. – 202 стр., ил. –Текст парал. на итал. и англ. яз. Previous Next