V-A-C Live совместно с галереей Уайтчепел продолжает стартовавшую в прошлом году программу перформансов и художественных проектов и представляет премьеру «Тунгусский метеорит. История шагает по столу» известного российского художника Вадима Захарова

Вадим Захаров представляет постановку, основанную на фрагменте книги Стивена Фрая «Неполная и окончательная история классической музыки». Часовой перформанс переносит зрителя на сто лет назад — в период с 1904 по 1917 годы, в эпоху, когда смешалось старое и новое, традиции и эксперимент — Игорь Стравинский создал свой балет «Петрушка» (1911), Марсель Дюшан перевернул «Сушилкой для бутылок» (1914) привычные представления об искусстве, Равель сочинял свою музыку и одновременно звучали революционная песня «Белая армия, черный барон», военный марш «Долог путь до Типперери» и торжественный марш Хьюберта Парри «Я был доволен», под который короновали Эдварда VII и Елизавету II.

Билеты


Саша Пирогова стала победителем программы коллекционирования молодого российского искусства Present Continuous V-A-C и M HKA. Жюри, состоящее из директора M HKA и куратора Барта де Баре, директора EMST Катерины Коскиной и директора фонда V-A-C Терезы Иароччи Мавики выбрало в качестве победителя Сашу Пирогову, работа которой будет приобретена Фондом V-A-C и передана в дар музею M HKA.


Геометрия настоящего, куратор Марк Фелл, ГЭС-2, Москва
V-A-C Live открывает двери своего будущего дома для широкой публики. В пространстве бывшей электростанции ГЭС-2 готовится проект «Геометрия настоящего» — фундаментальное исследование звука посредством локальных интервенций. 20-27 февраля 2017.


Галерея Уайтчепел и фонд V-A-C представляют Cabaret Kultura, три вечера перформативных экспериментов, вдохновленных историей кабаре и авангардными театральными практиками начала XX века.


Соучредитель программы Future Fund галереи Уайтчепел. Future Fund был создан для поддержки и создания нового искусства в Галерее (с 2015 года).


В 2015 году фонд V-A-C продолжает выступать партнером 56 Венецианской биеннале современного искусства (2015).


Второй год программы Коллекционирование молодого российского искусства Фонда V-A-C (Москва) и музей современного искусства Muhka в Антверпене, направленную на поддержку молодого поколения художников в России и на продвижение российского современного искусства в мире. Жюри: Барт де Баре, Вазиф Кортун, Тереза Иароччи Мавика.

MEL SPACE, Москва 21 октября 2015


Партнер 14 Венецианской архитектурной биеннале (2014).


Фонд V-A-C (Москва) и музей современного искусства Muhka в Антверпене запускают новую ежегодную программу, направленную на поддержку молодого поколения художников в России и на продвижение российского современного искусства в мире.
Кураторы: Юлия Аксенова, Екатерина Иноземцева, Андрей Паршиков, Катерина Чучалина, Елена Яичникова. Cosmoscow, Москва, 18 сентября 2014.


Партнер 55-й Венецианской биеннале современного искусства (2013).


В 2015 году фонд V-A-C открывает трехлетнюю программу сотрудничества с Тейт (Лондон) по изучению и продвижению современного российского искусства, в рамках которой назначены два куратора в отделе Российского искусства и развития коллекции.


Партнер Манифесты 10, Санкт-Петербург (Россия), 2014.


Партнер Монументы, производство работы Ильи и Эмилии Кабаковых «Странный город», Гран Пале, Париж (Франция), 2014.


Производство работы Павла Альтхамера «Соседи», Новый музей современного искусства, Нью-Йорк (США), 2014.


Реставрационные работы Императорских покоев (Комнаты Сисси) в Музее Коррер, Венеция (Италия), 2013.


Производство работы Кенделла Гирса «Памятник» (Подожженный) для Манифесты 9, Генк (Бельгия), 2012.


Производство работы и поддержка участия художницы Александры Сухаревой на Документе 13, Кассель (Германия), 2012.


Производство работы Карстена Хеллера «Опыты», Новый музей современного искусства, Нью-Йорк (США), 2011–2012.